Я не могу подключиться к WhatsApp!

Наиболее распространенная причина, почему вы не можете подключиться к WhatsApp, – это временное отсутствие подключения к Интернету.

Чтобы убедиться, что вы подключены к Интернету, проверьте следующее:

  1. Убедитесь, что у вас имеется тарифный план вашего мобильного оператора с выходом в сеть, либо вы подключены к сети Wi-Fi с доступом в Интернет.
  2. Убедитесь, что уровень сигнала сети Wi-Fi или сети данных достаточно сильный, и что телефон подключен к сети.
  3. Откройте веб-страницу в браузере вашего телефона и посмотрите, загружается ли она. Если страница загружается, то вы подключены к Интернету.
  4. Перезагрузите телефон.

Если вы и далее не сможете подключиться

Если вы не можете подключиться к Интернету через вашу сеть данных, то попробуйте подключиться к одной или нескольким сетям Wi-Fi.

Если вы можете использовать другие приложения в вашей мобильной сети, но не WhatsApp, то это может означать, что ваш мобильный оператор блокирует определенные программы обмена сообщениями. Попробуйте следующее, в случае, если WhatsApp не работает только через мобильную сеть телефона:

  1. Свяжитесь со своим мобильным оператором, чтобы уточнить настройки точек доступа Интернет для приложений.
  2. Вам предстоит вручную настроить данные вашей сети и наладить веб-настройки.

 

Удачи,
Служба поддержки WhatsApp