Наиболее распространенная причина, почему вы не можете подключиться к WhatsApp, – это временное отсутствие подключения к Интернету.
Чтобы убедиться, что вы подключены к Интернету, проверьте следующее:
- Убедитесь, что у вас имеется тарифный план вашего мобильного оператора с выходом в сеть, либо вы подключены к сети Wi-Fi с доступом в Интернет.
- Убедитесь, что уровень сигнала сети Wi-Fi или сети данных достаточно сильный, и что телефон подключен к сети.
- Откройте веб-страницу в браузере вашего телефона и посмотрите, загружается ли она. Если страница загружается, то вы подключены к Интернету.
- Перезагрузите телефон.
Если вы и далее не сможете подключиться
Если вы не можете подключиться к Интернету через вашу сеть данных, то попробуйте подключиться к одной или нескольким сетям Wi-Fi.
Если вы можете использовать другие приложения в вашей мобильной сети, но не WhatsApp, то это может означать, что ваш мобильный оператор блокирует определенные программы обмена сообщениями. Попробуйте следующее, в случае, если WhatsApp не работает только через мобильную сеть телефона:
- Свяжитесь со своим мобильным оператором, чтобы уточнить настройки точек доступа Интернет для приложений.
- Вам предстоит вручную настроить данные вашей сети и наладить веб-настройки.
Удачи,
Служба поддержки WhatsApp