Проблемы с загрузкой или обновлением WhatsApp из магазина Microsoft.

Если у вас возникли проблемы со входом в вашу учетную запись электронной почты, Live ID, паролем, загрузкой или обновлением WhatsApp из магазина Microsoft, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки Майкрософт.

WhatsApp идентифицирует вас по вашему номеру телефона, а не по учетной записи электронной почты. WhatsApp не запрашивает пароль или учетную запись электронной почты, однако приложение потребует пароль при входе в магазин Microsoft.

Существуют две наиболее распространенные проблемы при обновлении WhatsApp из магазина Microsoft:

  • Если вы получили код ошибки при попытке загрузить WhatsApp, обратите внимание, что данное сообщение пришло из магазина Microsoft, а не WhatsApp. Данная статья Microsoft может помочь устранить вашу проблему.

  • Если вы видите "Требуется внимание" или "Ожидание подключения Wi-Fi" при попытке загрузить WhatsApp, пожалуйста, обратитесь к настройкам приложения магазина Microsoft. Откройте магазин Microsoft > нажмите на Дополнительно Проблемы с загрузкой или обновлением WhatsApp из магазина Microsoft. > настройки > Обновления приложений и пересмотрите ваши настройки.

Microsoft полностью контролирует все приложениями для Windows Phone, и у нас нет никакой возможности вмешиваться в процесс устранения любых проблем, связанных с магазином Microsoft. Вы можете получить информацию о шагах по устранению неполадок на веб-сайте поддержки Microsoft.

Если вы все еще не можете загрузить или обновить приложение после всех описанных выше шагов, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки Windows Phone напрямую.

Удачи,
Служба поддержки WhatsApp

Error