Проблемы с загрузкой или обновлением WhatsApp из магазина Microsoft.

Если у вас возникли проблемы со входом в вашу учетную запись электронной почты, Live ID, паролем, загрузкой или обновлением WhatsApp из магазина Microsoft, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки Майкрософт.

WhatsApp идентифицирует вас по вашему номеру телефона, а не по учетной записи электронной почты. WhatsApp не запрашивает пароль или учетную запись электронной почты, однако приложение потребует пароль при входе в магазин Microsoft.

Существуют две наиболее распространенные проблемы при обновлении WhatsApp из магазина Microsoft:

  • Если вы получили код ошибки при попытке загрузить WhatsApp, обратите внимание, что данное сообщение пришло из магазина Microsoft, а не WhatsApp. Данная статья Microsoft может помочь устранить вашу проблему.

  • Если вы видите "Требуется внимание" или "Ожидание подключения Wi-Fi" при попытке загрузить WhatsApp, пожалуйста, обратитесь к настройкам приложения магазина Microsoft. Откройте магазин Microsoft > нажмите на Дополнительно Проблемы с загрузкой или обновлением WhatsApp из магазина Microsoft. > настройки > Обновления приложений и пересмотрите ваши настройки.

Microsoft полностью контролирует все приложениями для Windows Phone, и у нас нет никакой возможности вмешиваться в процесс устранения любых проблем, связанных с магазином Microsoft. Вы можете получить информацию о шагах по устранению неполадок на веб-сайте поддержки Microsoft.

Если вы все еще не можете загрузить или обновить приложение после всех описанных выше шагов, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки Windows Phone напрямую.

Удачи,
Служба поддержки WhatsApp