Оплата была снята дважды/я заплатил(-а) два раза
Если вы случайно заплатили дважды, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Если вы полагаете, что с вашего счета оплата была снята дважды, вероятнее всего, второй платеж - это авторизация. Данные платежи осуществляются между биллинговыми системами Google и вашим банком, чтобы убедиться, что карта действительна, и что на вашем счету есть необходимая сумма до взимания средств за заказ. Незавершенная авторизация не повлечет за собой снятие средств.
Вы не будете переплачивать 1$. Для получения детальной информации прочтите данную статью.
Я не вижу биллинг оператора связи
Убедитесь, что вы выполнили все требования, указанные на сайте поддержки Google. Обратите внимание, что вы должны подключиться к сети своего мобильного оператора (3G/4G), а не к Wi-Fi. Имейте в виду, что оплата покупок с мобильного счета доступна не для всех операторов. Узнайте может ли ваш оператора предложить данную услугу здесь, перейдя в раздел "Прямой биллинг оператора связи".
Я забыл(-а) свой пароль Google/я вижу неправильный аккаунт
WhatsApp распознает вас используя номер вашего телефона, а не аккаунт Google:
- Если вы не помните свой пароль от аккаунта Google, пожалуйста, посетите сайт Google, чтобы сбросить его.
- Если вы желаете использовать другой аккаунт Google на своем телефоне, или у вас есть проблемы при входе в аккаунт Google, прочтите следующее.
- Если у вас есть больше одного аккаунта на телефоне и в платеже всегда отображается неправильный, удалите все аккаунты со своего телефона.
Я постоянно получаю сообщения об ошибке в Google Play
Если вы получили сообщение об ошибке:
"Ошибка при получении информации о сервере [RPC:S-7:AEC-0]", или вы никак не можете запустить ваш платеж, выполните следующие действия:
- Перейдите в Настройки > Диспетчер приложений > Google Play Маркет >Очистить данные и Очистить кэш.
- Перейдите в Настройки > Аккаунты > Google > Выберите аккаунт > Удалить аккаунт.
- Перезагрузите устройство.
- Перейдите в Настройки > Аккаунт > Google > Войти.
Убедитесь, что вы используете последнюю версию Google Play.
Также убедитесь, что данные вашей кредитной карты обновлены в соответствии с текущим сроком действия и, что вся информация указана правильно. На компьютере (не на планшете или телефоне) вы можете также попасть в Google Кошелек: перейдите в Способы оплаты > Изменить, чтобы обновить свою информацию.
Если проблема по-прежнему не устранена, свяжитесь со службой поддержки услуги Кошелек Google.
Мой платеж с помощью Кошелька Google был отклонен
Если ваш платеж был отклонен, вы должны получить письмо по электронной почте с объяснением причины. Обратитесь в службу поддержки Google для получения дополнительной информации об устранении проблем с оплатой.
Я использовал(-а) неправильный номер телефона
Если с вашего счета была снята плата, однако срок использования не был продлен, свяжитесь с нашей службой поддержки и предоставьте квитанцию, а также неправильный и правильный телефонные номера.
Я оплатил(-а), но WhatsApp по-прежнему не работает
Пожалуйста, наберитесь терпения. Перезагрузите свой телефон. Иногда для регистрации вашего платежа WhatsApp требуется некоторое время.
Если WhatsApp и далее не будет работать, убедитесь, что ваш платеж не был отменен. Если с вашего счета были сняты деньги, и при этом вы не можете использовать WhatsApp после проверки оплаты, обратитесь в нашу службу поддержки с квитанцией и номером телефона.
Удачи,
Служба поддержки WhatsApp