Если:
- Не удается получать или отправлять сообщения.
- См часы рядом с отправленных сообщений.
Или, если вы, кажется, есть другие проблемы, связанные с подключением, есть, вероятно, проблема с сетевым подключением.
Примечание : Если вы только получение одной галочки, нет ничего плохого с подключением телефона. Пожалуйста , прочитайте эту статью для получениядополнительной информации.
В качестве первого шага при установлении проблему подключения, пожалуйста ,убедитесь , что вы используете последнюю версию WhatsApp от BlackBerry World .
Затем выполните следующие действия:
- Подключение к 3G, если вы еще не сделали.
- Подключение к Wi-Fi, если вы еще не сделали.
- Попробуйте включить "Самолет режим" в настройках BlackBerry > Настройки соединения > Режим полета затем выключите его.
- Попробуйте отключить 3G или Wi-Fi, чтобы заставить соединение с другой стороны.
- Попробуйте подключиться к другому Wi-Fi точку доступа.
- Перезагрузите телефон.
- Убедитесь , что вы включили все разрешения для WhatsApp в настройках BlackBerry > Безопасность и конфиденциальность > Права доступа Application > WhatsApp .
Если ни один из этих шагов не работает, вы можете испытывать проблемы временного подключения и попытаться подключиться позже.
Узнайте , как устранить проблемы с подключением на: Android | iPhone | Windows Phone | Nokia S40 | BlackBerry | Nokia S60 |
Удачи,
Служба поддержки WhatsApp