Если вы испытываете какие-либо из следующих проблем, то, вероятно, проблема с сетевым подключением.
- Не удается получать или отправлять сообщения.
- См часы рядом с отправленных сообщений.
- Получить сообщение об ошибке "локальный" тайм-аут соединения.
- Смотрите раздел "ждет сеть".
- Другие проблемы, связанные соединения.
Если отправленные сообщения показывают только одну галочку, нет ничего плохого с подключением телефона. Пожалуйста , прочитайте эту статью для получениядополнительной информации.
Действия по устранению неполадок
Во- первых, убедитесь , что вы скачали последнюю версию WhatsApp с сайта.
Затем, попробуйте выполнить следующие шаги, чтобы увидеть, если вы можете это исправить:
- Подключение к мобильной передачи данных, если вы еще не сделали.
- Подключение к Wi-Fi, если вы еще не сделали.
- Попробуйте отключить мобильную передачу данных или Wi-Fi, чтобы заставить соединение с другой стороны.
- Попробуйте подключиться к другому Wi-Fi точку доступа.
- На главном экране перейдите к Функции > Сети и подключения > Сеть мобильной связи и убедитесь , что вы подключены к вашему оператору мобильной связи. Если нет, то используйте поиск доступных сетей , чтобы попытаться подключиться к вашему оператору мобильной связи.
- Убедитесь , что вы предоставили WhatsApp соответствующие разрешения в настройках телефона.
- Перезагрузите телефон.
Для получения дополнительной информации о связи , пожалуйста , прочитайте эту статью .
Если ни один из этих шагов не работает, вы можете испытывать проблемы временного подключения и попытаться подключиться позже.
Если через некоторое время вы еще не можете подключиться, попробуйте обратиться к оператору мобильной связи и BlackBerry, чтобы увидеть, если они могут помочь вам.
Примечание : WhatsApp рекомендует полный BIS (BlackBerry Internet Service) план данных для того , чтобы WhatsApp функционировать должным образом.
Узнайте , как устранить проблемы с подключением на: Android | iPhone | Windows Phone | Nokia S40 | Nokia S60 | BlackBerry 10
Удачи,
Служба поддержки WhatsApp