Проблемы с подключением обычно вызываются настройки телефона, или проблемы с подключением к Интернету или оператора мобильной связи. В большинстве случаев проблемы подключения к Интернету являются временными и ваши сообщения будут отправлены и получены, как только вы переезжаете в место с более сильным сигналом.
устранение основных неисправностей
- Есть ли у вас последняя версия WhatsApp для вашего телефона доступны здесь?
- Является ли ваш телефон подключен к Интернету с сильным сигналом?Попробуйте открыть веб-страницу.
- Ваш телефон не должны использовать только WAP-соединение. WhatsApp использует не HTTP / без веб-каналов данных сокет для отправки и получения сообщений, так что вам будет нужен план данных для того, чтобы использовать WhatsApp на вашем Nokia телефон.
- Ваш телефон не должен быть с помощью подключения прокси-сервера. Если вы не уверены, что ваш телефон использует этот тип соединения, мы рекомендуем вам обратиться к оператору мобильной связи и спросите их.
- Если вы все еще не удается подключиться, попробуйте перезагрузить телефон.
Далее Поиск и устранение неисправностей
Если описанные выше действия не помогают, Ваш мобильный провайдер может блокировать конкретный канал данных, который WhatsApp использует для отправки и получения сообщений. В этом случае обратитесь в службу поддержки оператора мобильной связи и попросить шагов по разблокированию не-HTTP / соединения без веб-сокетов. Они могут быть в состоянии помочь вам настроить свой телефон.
Важно также учитывать, что иногда сообщения занять некоторое время для отправки и получения. Есть много причин, доставка сообщения может занять некоторое время, чтобы быть доставлены к другому человеку, и отображать только одну галочку.Например: телефон вашего друга не может иметь каких-либо кредитов остались данные, охват, или их телефон может быть выключен.
Узнайте , как устранить проблемы с подключением на: Android | BlackBerry | Nokia S60 | BlackBerry 10
Удачи,
Служба поддержки WhatsApp