Проблемы с подключением обычно вызываются настройки телефона, или проблемы с подключением к Интернету или оператора мобильной связи. В большинстве случаев проблемы подключения к Интернету являются временными и ваши сообщения будут отправлены и получены, как только вы переезжаете в место с более сильным сигналом.
Если описанные выше действия не помогают, Ваш мобильный провайдер может блокировать конкретный канал данных, который WhatsApp использует для отправки и получения сообщений. В этом случае обратитесь в службу поддержки оператора мобильной связи и попросить шагов по разблокированию не-HTTP / соединения без веб-сокетов. Они могут быть в состоянии помочь вам настроить свой телефон.
Важно также учитывать, что иногда сообщения занять некоторое время для отправки и получения. Есть много причин, доставка сообщения может занять некоторое время, чтобы быть доставлены к другому человеку, и отображать только одну галочку.Например: телефон вашего друга не может иметь каких-либо кредитов остались данные, охват, или их телефон может быть выключен.
Узнайте , как устранить проблемы с подключением на: Android | BlackBerry | Nokia S60 | BlackBerry 10
Удачи,
Служба поддержки WhatsApp