Обычно это связано с Интернет-подключением или настройками вашего телефона.
Попробуйте выполнить следующие действия для устранения проблемы с подключением:
-
Перезагрузите телефон (выключить, затем включить).
-
Обновите WhatsApp до последней версии, перейдя на сайт и нажав Загрузить сейчас - после того как загрузка будет завершена, откройте файл, чтобы начать установку.
-
Включите и выключите Режим полета (Настройки Android > Беспроводные сети > Еще... > Режим полета).
-
Убедитесь, что передача данных включена (Настройки Android >Использование данных > Мобильные данные).
-
Перейдите в Настройки Android > Использование данных > Меню > убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные отключена.
-
Отключите и затем включите сеть Wi-Fi (Настройки Android > Wi-Fi).
-
Попробуйте подключиться к различным точкам доступа сети Wi-Fi.
-
Если вы часто подключаетесь к сети Wi-Fi, проверьте настройки отключения Wi-Fi (Настройки Android > Wi-Fi > Меню > Дополнительно > Wi-Fi в спящем режиме) и убедитесь, что установлена опция "Всегда".
-
Свяжитесь с мобильным оператором и убедитесь, что настройки APN указаны правильно.
-
Убедитесь, что вы получаете сообщения на Google-почту вовремя.
-
Удалите и установите WhatsApp снова (Внимание: Данное действие удалит историю ваших чатов. Убедитесь, что вы запустили резервное копирование заранее, перейдя в WhatsApp > Меню > Настройки > Чаты и звонки >Резервное копирование).
-
Установите последнюю версию Android OS на свое устройство.
Если у вас есть возможность подключиться к Wi-Fi, но не через ваше мобильное соединение (EDGE/2G/3G/4G), проверьте настройки APN своего мобильного оператора. Вы должны иметь возможность отправлять и получать несетевой трафик для использования WhatsApp.
Удачи,
Служба поддержки WhatsApp