Почему я не могу подключиться к WhatsApp Web?

 Существуют две основные причины, почему вы не можете получать и отправлять сообщения в WhatsApp Web, - это проблемы с подключением на вашем телефоне или компьютере.

Проблемы с подключением на телефоне

Ваша сессия в WhatsApp Web - это дополнение к WhatsApp на вашем телефоне. WhatsApp Web подключается к вашему телефону, чтобы синхронизировать сообщения, поэтому вы можете видеть все свои сообщения на обоих устройствах. Первое условие для использования WhatsApp Web - это активный аккаунт WhatsApp на вашем телефоне.

Если вы не можете подключиться к WhatsApp на своем телефоне, чтобы отправлять и получать сообщения, значит, вы не сможете использовать WhatsApp Web. Запустите WhatsApp на своем телефоне и попробуйте отправить сообщение. Если не удается отправить его, выполните действия по устранению проблем с подключением на своем устройстве: Android | iPhone | Windows Phone | Nokia S40 | BlackBerry | Nokia S60 | BlackBerry 10
Как только вы сможете отправить сообщение в WhatsApp со своего телефона, попробуйте использовать WhatsApp Web снова. Если у вас и далее сохранятся сложности с отправкой и получением сообщений в WhatsApp Web, вероятнее всего, на вашем компьютере имеются проблемы с подключением.

Внимание: чтобы уменьшить расходы за использование данных на вашем телефоне, рекомендуем вам подключиться к сети Wi-Fi.

Проблемы с подключением на компьютере

Как и для использования WhatsApp на телефоне, вам понадобится стабильное Интернет-подключение на своем компьютере, чтобы использовать WhatsApp Web. Если вы видите желтую панель в верхней части списка чатов с сообщением: "Компьютер не подключен", убедитесь, что Интернет-подключение на вашем компьютере активно. Если ваш компьютер подключен к Интернету, но вы не можете отправлять или получать сообщения в WhatsApp Web, обновите страницу.

Если проблема сохранится, вам потребуется выйти и повторно войти, чтобы реактивировать свою веб-сессию:

  1. Нажмите на иконку Почему я не могу подключиться к WhatsApp Web? Меню.
  2. Выберите Выйти.
  3. Выполните инструкции на экране, чтобы снова войти.

Важно: для работы в WhatsApp Web вам необходимо использовать один из следующих браузеров: Chrome (последняя версия), Firefox, Opera или Safari. Другие браузеры, как, например Internet Explorer, не поддерживаются.

Проблемы с определенными сетями Wi-Fi

Если вы используете WhatsApp Web в управляемой сети Wi-Fi, как, например, в офисе или в университете, ваша сеть может быть настроена таким образом, чтобы блокировать или ограничивать подключения к WhatsApp Web. Если вы получили уведомление от WhatsApp Web, что ваша сеть Wi-Fi не позволяет WhatsApp Web работать корректно, обратитесь к администратору сети с просьбой разрешить web.whatsapp.com и *.whatsapp.net.

Удачи, 
Служба поддержки WhatsApp