Почему я не могу подключить push-уведомления

"Проблема с уведомлениями. Возникла проблема с вашим телефоном, которая препятствует получению уведомлений о новых сообщениях."

Почему я не могу подключить push-уведомления

Когда WhatsApp отображает подобное сообщение, то, как правило, это свидетельствует о наличии ошибки сети, которая препятствует подключению к службе push-уведомлений Microsoft. Перезагрузка устройства может помочь вам повторно подключиться к службе push-уведомлений.

Если ошибка и далее сохранится, проверьте следующее

  • Перейдите в настройки Windows Phone > система > экономия заряда. [Включите] и [выключите] режим экономия заряда, затем перезагрузите свое устройство (выключите, подождите 30 секунд и снова включите его).
  • Убедитесь, что приложение WhatsApp закреплено на рабочем столе. Если это так, снимите приложение с рабочего стола, перезагрузите устройство и закрепите WhatsApp обратно на рабочий стол. Таким образом, если вы пропустите уведомления, то сможете увидеть непрочитанное сообщение на "живой плитке".
  • Убедитесь, что ваш телефон находится в зоне действия сети, поддерживаемой вашим мобильным оператором или сетью Wi-Fi. Подключение должно быть надежным и стабильным.
  • Если используется сеть Wi-Fi и мобильная связь недоступна, ваше устройство должно иметь свободный доступ к Интернету для получения push-уведомлений. Некоторые корпоративные сети могут блокировать соединение (узнайте больше о captive Wi-Fi сетях здесь).
  • Будучи в роуминге, убедитесь, что вы включили использовать в роуминге, перейдя в: настройки Windows Phone > система > передача данных и SIM или Мобильная сеть > Настройки передачи данных в роуминге.
    Внимание: обычно мобильные операторы взимают дополнительную плату за использование данных в роуминге. Прочтите данную статью FAQ для получения более подробной информации.
  • Только для Windows Phone 8: настройки Windows Phone > проведите экран влево к списку приложений > фоновые задачи > WhatsApp. Нажмите на блокировать и отметьте поле Включить фоновые задачи при следующем запуске приложения. Перезагрузите телефон и откройте WhatsApp.

Чтобы устранить проблему с подключением, прочтите данную статью.

Дополнительные решения

  1. Уберите приложение Магазина Windows с рабочего стола.
  2. Сотрите историю Internet Explorer.
  3. Добавьте новый язык для клавиатуры (выберите любой язык, который можно скачать; вы можете удалить его позже, после переустановки WhatsApp).
  4. Перезагрузите свое устройство (выключите, затем включите его снова).
  5. После перезагрузки удалите и переустановите WhatsApp.

Удачи,
Служба поддержки WhatsApp