Когда WhatsApp сообщает, что вы не можете подключиться через определенное Wi-Fi-соединение, вероятно, у вас captive Wi-Fi.
Беспроводные точки доступа сети captive Wi-Fi часто требуют, чтобы вы авторизовались, перед тем как подключитесь к Интернету. Если у вас captive Wi-Fi, у вас есть 2 варианта:
- Отключитесь от сети Wi-Fi и используйте свое мобильное Интернет-подключение.
- Зарегистрируйтесь в сети Wi-Fi. Для этого откройте браузер на своем телефоне и перейдите на свою домашнюю страницу.
Если вы зарегистрировались в системе, но проблемы по-прежнему возникают, отключите сеть Wi-Fi (Забыть эту сеть в настройках Wi-Fi) или обратитесь к системному администратору, чтобы убедиться, что безопасные подключения возможны через точку доступа Wi-Fi.
Внимание: WhatsApp не поддерживает прокси-соединения.
Чтобы узнать больше о возможных решениях проблем со связью, прочтите данную статью.
Удачи,
Служба поддержки WhatsApp