Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети передачи данных.
Убедитесь, что ваш телефон подключен к Интернету. Вы можете проверить это, открыв браузер и перейдя на любой сайт. Если у вас проблемы с подключением,попробуйте выполнить следующие действия.
Если страница открывается, а WhatsApp не работает, свяжитесь со своим мобильным оператором и системным администратором, чтобы убедиться, что ваша точка доступа и роутер настроены на разрешение невеб- и сокет-подключений.
Убедитесь, что опция Ограничить фоновые данныеотключена
Убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные в настройках вашего устройства не включена для WhatsApp и сервисов Google. пожалуйста, проверьте параметры.
- Откройте Настройки устройства.
- Перейдите к Использование данных.
- Прокрутите вниз и откройте использование данных WhatsApp.
- Прокрутите вниз и убедитесь, что опция Ограничить фоновые данныеотключена.
- Повторите вышеуказанные шаги для сервисов Google.
- Кроме того, убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные отключена вИспользование данных > Меню.
Возможно, вам потребуется изменить настройки уведомлений в WhatsApp
- Запустите WhatsApp.
- Нажмите на Меню.
- Выберите Настройки > Уведомления.
В представленном меню имеются Уведомления чатов и Уведомления групп. Настройте параметры соответствующим образом.
Если сообщения по-прежнему долго не доходят
Мы рекомендуем следующее:
- Перезагрузите телефон (выключите и включите его).
- Попробуйте другое Интернет-соединение. Если вы подключены к Wi-Fi, попробуйте подключиться к мобильной сети или наоборот.
- Сбросьте параметры приложения, перейдя в Настройки > Приложения > Меню> Сбросить настройки приложения.
- Не забудьте оставить свой телефон подключенным к источнику питания (для предотвращения активации режима экономии энергии) при подключении к Wi-Fi в то время, когда передача мобильных данных недоступна.
- Выйдите из WhatsApp Web, перейдя в WhatsApp > Меню > WhatsApp Web >Выйти со всех компьютеров.
- Попробуйте установить приложение для наладки push-уведомлений или DNSet на ваше устройство и посмотрите, поможет ли это устранить проблему.
- Если вы часто подключаетесь к Wi-Fi, проверьте настройку "Сохранять подключение Wi-Fi в спящем режиме" (Настройки > Wi-Fi > Меню >Дополнительные функции > Wi-Fi в спящем режиме) и убедитесь, что установлен статус Не выключать.
- Удалите и переустановите WhatsApp снова.
- Убедитесь, что вы отключили все приложения "task killer", так как они будут задерживать входящие сообщения, в то время, когда вы не будете использовать приложение.
- Откройте приложение Hangouts, нажмите на Меню и выйдите из всех своих аккаунтов (нажмите на аккаунт, прокрутите вниз и выберите Выйти). Далее снова откройте Hangouts и войдите в свой(-и) аккаунт(-ы).
Инструкции для устройств
-
Для устройств с OS 4.1 и выше
-
Для устройств с OS 4.3 и выше
- Убедитесь, что все разрешения для WhatsApp включены в поле Приложения.
-
Для устройств с OS 4.4 и выше
- Убедитесь, оптимизация Wi-Fi не отмечена галочкой (Настройки > Wi-Fi >Меню > Дополнительные функции > Оптимизация Wi-Fi).
-
Для устройств с OS 5.0 и выше
- Убедитесь, что режим приоритета отключен, или вы настроили уведомления WhatsApp в приоритетном режиме.
-
Для устройств HTC
- Попытайтесь отключить быструю загрузку, перейдя в Настройки устройства > Питание > Быстрая загрузка (убедитесь, что галочка убрана). Вы можете также попробовать отключить Энергосбережение, особый режим Extreme Power Saving Mode и Режим сна. Не забудьте перезагрузить свой телефон после смены настроек, чтобы убедиться, что изменения вступили в силу.
Если все указанные выше действия не помогли устранить проблему, то возможно, что вы не получаете обновления от службы Push Notification Google, или, что настройки вашего Wi-Fi или мобильной передачи данных установлены неправильно.
Удачи,
Служба поддержки WhatsApp