Почему мои входящие сообщения задерживаются?

Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети передачи данных.

Убедитесь, что ваш телефон подключен к Интернету. Вы можете проверить это, открыв браузер и перейдя на любой сайт. Если у вас проблемы с подключением,попробуйте выполнить следующие действия.

Если страница открывается, а WhatsApp не работает, свяжитесь со своим мобильным оператором и системным администратором, чтобы убедиться, что ваша точка доступа и роутер настроены на разрешение невеб- и сокет-подключений.

Убедитесь, что опция Ограничить фоновые данныеотключена

Убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные в настройках вашего устройства не включена для WhatsApp и сервисов Google. пожалуйста, проверьте параметры.

  1. Откройте Настройки устройства.
  2. Перейдите к Использование данных.
  3. Прокрутите вниз и откройте использование данных WhatsApp.
  4. Прокрутите вниз и убедитесь, что опция Ограничить фоновые данныеотключена.
  5. Повторите вышеуказанные шаги для сервисов Google.
  6. Кроме того, убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные отключена вИспользование данных > Меню.

Возможно, вам потребуется изменить настройки уведомлений в WhatsApp

  1. Запустите WhatsApp.
  2. Нажмите на Меню.
  3. Выберите Настройки > Уведомления.

В представленном меню имеются Уведомления чатов и Уведомления групп. Настройте параметры соответствующим образом.

Если сообщения по-прежнему долго не доходят

Мы рекомендуем следующее:

  • Перезагрузите телефон (выключите и включите его).
  • Попробуйте другое Интернет-соединение. Если вы подключены к Wi-Fi, попробуйте подключиться к мобильной сети или наоборот.
  • Сбросьте параметры приложения, перейдя в Настройки > Приложения > МенюСбросить настройки приложения.
  • Не забудьте оставить свой телефон подключенным к источнику питания (для предотвращения активации режима экономии энергии) при подключении к Wi-Fi в то время, когда передача мобильных данных недоступна.
  • Выйдите из WhatsApp Web, перейдя в WhatsApp > Меню > WhatsApp Web >Выйти со всех компьютеров.
  • Попробуйте установить приложение для наладки push-уведомлений или DNSet на ваше устройство и посмотрите, поможет ли это устранить проблему.
  • Если вы часто подключаетесь к Wi-Fi, проверьте настройку "Сохранять подключение Wi-Fi в спящем режиме" (Настройки > Wi-Fi > Меню >Дополнительные функции > Wi-Fi в спящем режиме) и убедитесь, что установлен статус Не выключать.
  • Удалите и переустановите WhatsApp снова.
  • Убедитесь, что вы отключили все приложения "task killer", так как они будут задерживать входящие сообщения, в то время, когда вы не будете использовать приложение.
  • Откройте приложение Hangouts, нажмите на Меню и выйдите из всех своих аккаунтов (нажмите на аккаунт, прокрутите вниз и выберите Выйти). Далее снова откройте Hangouts и войдите в свой(-и) аккаунт(-ы).

Инструкции для устройств

  • Для устройств с OS 4.1 и выше

    • Настройки > Использование данных > WhatsApp > Меню убедитесь, чтоАвтосинхронизация данных включена.
    • Настройки > Использование данных > WhatsApp > Меню убедитесь, что опция Ограничить фоновые данные отключена.
  • Для устройств с OS 4.3 и выше

    • Убедитесь, что все разрешения для WhatsApp включены в поле Приложения.
  • Для устройств с OS 4.4 и выше

    • Убедитесь, оптимизация Wi-Fi не отмечена галочкой (Настройки > Wi-Fi >Меню > Дополнительные функции > Оптимизация Wi-Fi).
  • Для устройств с OS 5.0 и выше

    • Убедитесь, что режим приоритета отключен, или вы настроили уведомления WhatsApp в приоритетном режиме.
  • Для устройств HTC

    • Попытайтесь отключить быструю загрузку, перейдя в Настройки устройства > Питание > Быстрая загрузка (убедитесь, что галочка убрана). Вы можете также попробовать отключить Энергосбережение, особый режим Extreme Power Saving Mode и Режим сна. Не забудьте перезагрузить свой телефон после смены настроек, чтобы убедиться, что изменения вступили в силу.

Если все указанные выше действия не помогли устранить проблему, то возможно, что вы не получаете обновления от службы Push Notification Google, или, что настройки вашего Wi-Fi или мобильной передачи данных установлены неправильно.

Удачи,
Служба поддержки WhatsApp