Если приложение WhatsApp дало сбой или перестало работать, мы можем попросить вас отправить нам файлы, хранящие отчеты о сбое, чтобы выяснить причину возникшей проблемы.
Чтобы отправить нам данные файлы, вам потребуется сделать синхронизацию iPhone с iTunes на своем компьютере. iTunes автоматически скопирует последние отчеты о сбое на ваш компьютер. Чтобы далее их найти:
Mac OS X
- Откройте Finder.
- Нажмите в меню на Перейти и выберите Перейти в папку....
- Скопируйте и вставьте или введите данное местоположение в поле Перейти в папку:
~/Library/Logs/CrashReporter/MobileDevice
(регистр важен). - Откройте папку для своего телефона.
Windows Vista/7
- Откройте Explorer.
- Введите в адресное поле:
C:\Users\AppData\Roaming\Apple computer\Logs\CrashReporter\MobileDevice
- Откройте папку для своего телефона.
Windows XP
- Откройте Explorer.
- Введите в адресное поле:
C:\Documents and Settings\Application Data\Apple computer\Logs\CrashReporter
- Откройте папку для своего телефона.
Файлы с отчетами о сбое должны начинаться с WhatsApp_
и даты их создания, а заканчиваться - .crash
. Пожалуйста, приложите к своему письму 5 последних отчетов о сбое. Обратите внимание, что если вы не видите файлы, хранящие отчеты о сбое, которые начинаются с WhatsApp, то, скорее всего, проблема вызвана iOS.
Удачи,
Служба поддержки WhatsApp