Мессенджер WhatsApp имеет огромную аудиторию, насчитывающую миллионы зарегистрированных пользователей. А для рекламодателей это миллионы потенциальных покупателей. Сегодня мы поговорим о том, как работает реклама в ватсап и как можно рассылать рекламные сообщения.
Для рекламодателя главное – это привлечь внимание потенциального клиента. Поэтому они используют разные яркие картинки и видеоролики, а также интересные рекламные тексты.
Как заказать рекламу в WhatsApp
Заказать рекламу в WhatsApp можно в специализированных рекламных агентствах, которые занимаются продвижением различной продукции в мессенджерах и социальных сетях. Они разрабатывают структуру вашего объявления, календарь отправки, следят за статистикой, а потом отправляют вам всю эту информацию. Сама процедура происходит как-то так:
- Заказчик рекламного объявления должен подготовить все необходимые данные о том, какой продукт или услугу он собирается продвигать в WhatsApp, с какой периодичностью буду отправляться сообщения с рекламой, сколько человек должны его получить и в каком виде.
- Далее агентство начинает создание объявления: придумывает подходящий рекламный текст, подбирает медиа материалы, разрабатывает общий дизайн.
- Стоимость рекламы в WhatsApp обычно зависит от желаемой аудитории и периодичности рассылки.
- Потом все детали доводят до ума и выпускают в массы.
- Заказчику приходят уведомления о том, на сколько эффективна его реклама, после чего он может продолжать пользоваться услугами агентства или закрыть объявление.
Плюсы и минусы
Рассылать рекламу через WhatsApp достаточно удобно потому что:
- Можно отравлять не только текст, но и картинки, видео и многое другое, по чем ваши потенциальные клиенты смогут вас идентифицировать.
- Огромная аудитория, что означает большую вероятность эффективности рекламы.
- Возможность прямой обратной связи между вами и клиентом.
- Ведение статистики рассылки, получения и звонков.
Минусы тоже существуют, например, никогда нельзя заранее сказать, как клиенты отреагируют на рекламу в мессенджере. Многие могут начать жаловаться на спам, особенно, если периодичность объявлений слишком большая. При получении большого количества жалоб, вас, скорее всего заблокируют, и вся реклама пойдет насмарку.
Разработчики WhatsApp предусмотрели удобную систему обратной связи, куда пользователи могут отправить жалобу на спам. Поэтому рекламодателям стоит получить согласие клиента на рассылку заранее.
Но в общем, продвижение товаров и услуг в мессенджерах довольно эффективно. Нужно лишь пользоваться им с умом.