WhatsApp вышлет вам SMS-сообщение с кодом, который вы будете использовать для подтверждения номера. Если SMS-подтверждение не работает, у вас будете возможность подтвердить номер с помощью телефонного звонка, содержащего код.
Если вы не получили код, проверьте следующее
- Вы ввели свой номер телефона правильно в полном международном формате с кодом страны или кодом города (если применимо). Не вводите дополнительные нули перед номером телефона.
- У вашего Windows Phone есть доступ к Интернету с хорошим сигналом. Попробуйте открыть сайт на своем телефоне, чтобы убедиться, что вы подключены к Интернету. Если у вас возникли проблемы с подключением, прочтите следующее.
- Перейдите в Настройки Windows Phone > система > дата+время и убедитесь, что дата и время установлены на Автоматически.
- Перезагрузите свой телефон (выключите, подождите несколько секунд, включите снова).
- Проверьте свой баланс SMS и платежи. Уточните у своего мобильного оператора, что вы можете принимать SMS-сообщения и телефонные звонки.
- Дождитесь окончания работы таймера. Это может занять до пяти минут, поэтому будьте терпеливы.
- Если вы не получите код по SMS через пять минут, вам будет предложена опция "позвонить". Если вы выберете данную опцию и вам не позвонят, убедитесь, что у вас не включена фильтрация вызовов. Также свяжитесь со своим мобильным оператором и убедитесь, что вы можете принимать звонки.
Если указанные выше шаги не устранят проблему:
- пожалуйста, попробуйте еще раз выполнить перечисленные выше действия,
- возможно, что возникла проблема с вашим оператором мобильной связи или телефоном,
- в некоторых случаях вам нужно связаться со своим мобильным оператором, чтобы установить APN (имя точки доступа)-настройки.
Если вы еще не получили код, то решающим шагом устранения проблемы, может быть удаление и переустановка WhatsApp.
Удачи,
Служба поддержки WhatsApp